Особенности сетевого маркетинга

    Хотелось бы сразу определиться с основной идеей – сетевой маркетинг, это бизнес. Ни хайп, ни пирамида, ни ещё что-то подобное. Это, по сути, обычный бизнес, который существовал очень давно, но не настолько был организован и структурирован. Когда-то люди, имевшие доступ к заграничным поездкам, привозили дефицитные вещи к нам в страну, и по сходной цене (с наценкой, естественно) продавали дома. Но тогда никаких магазинов не было, всё было на уровне знакомый знакомого, друга приятеля и так далее. По сути, сетевой маркетинг, это тот же бизнес, торговля качественным продуктом минуя магазины, рекламу и прочие атрибуты обычной торговли с бешеными наценками.

    Это не работа?

    На самом деле, это творчество, ведь предприниматель, он не работает, он творит, да, иногда это бывает очень трудно, и многие говорят, что он работает как раб на галерах. Но в сущности, он создаёт, управляет. Сетевой маркетинг даёт в этом плане полную свободу. Однако свобода совсем не означает, что нет никакой ответственности. Конечно, её нет перед начальством, но она огромная перед собой, ведь за конечный результат кроме вас никто не в ответе, всё зависит только от самого человека.

    Со временем, естественно, появятся помощники, соберётся активная дружная команда, но от этого сам процесс только ускорится. И вначале придётся довольно плотно поработать головой, а иногда и ногами. Впрочем, в эпоху повсеместной интернетизации этого в большинстве случаев не требуется. Только от того, насколько вы нацелены и устремлены, будет зависеть ваш доход. Так что, для начала будьте готовы к полной отдаче. Однако график строите вы себе сами, и преимущество очередное сетевого маркетинга в том, что вы выстраиваете график полностью комфортный для себя. Дисциплина очень нужно, но в рамках комфортного графика эта дисциплина даётся куда легче.

    И ещё один момент, если вы любите путешествовать, то этот бизнес как раз для вас, придётся быть активным и лёгким на подъём. Новые люди, группы, семинары, даже новые производители, товары, всё нужно объять, так что, активные – вперёд!