Цены на страхование падают

Дни, когда клиенты звонили в страховые компании и получали информацию по телефону, уходят в прошлое. Клиенты сегодня являются цифровыми аборигенами и хотят, чтобы лучшие предложения от каждого страховщика были видны на экране телефона, всего в несколько кликов. Люди хотят узнавать всё, что нужно без лишних звонков.

Страховщики прекрасно об этом знают и стремительно вкладывают миллионы в новые стартапы и платформы, которые уже меняют отрасль в лучшую сторону. Влияние технологий на страховую отрасль заключается не только в том, чтобы снять головную боль с алгоритма покупки для клиентов, но и сэкономить наши деньги. Что неудивительно, так, как цена на страховые покупки находится на самом верху.

Повторение — это стандартная практика в страховании, и есть огромный потенциал для искусственного интеллекта, чтобы взять на себя эту нагрузку запросов клиентов, отчётов о претензиях и анализа данных. Развитие услуги всё включено в страховании не только ускорит время, которое требуется для покупки полиса или урегулирования претензий, но и позволит вести данные о водителях, и создавать более персонализированные пакеты документов. Чем меньше задач страхования компания должна передавать своим брокерам, которые могут быть выполнены с помощью технологий всё включено, тем больше сбережений может быть передано клиенту.

Развитие и рост технологий в отрасли — это то, что сделает страховых брокеров устаревшими посредниками. Вместо этого, роль брокера изменяется и расширяет способность оказывать помощь клиенту. Помимо того, чтобы просто предлагать список ценовых вариантов, они теперь могут предложить более квалифицированную помощь. Используя при этом данные полученные при помощи всё включено, чтобы лучше оценить факты и повысить ценность при работе с клиентами.

Именно по этой причине, так много компаний внедрили чат-ботов в свои предложения по обслуживанию клиентов на веб-сайтах. Чем больше брокер знает о потребностях заранее, тем быстрее и эффективнее он может их удовлетворить.

По мнению автора ФБР, общая стоимость мошенничества, каждый год составляет ошеломляющие 40 миллиардов долларов. Практика использования всё включено для выявления необычных схем, которые могут быть связаны с ложными предложениями, в долгосрочной перспективе спасёт миллионы потребителей.

Современные технологии не только экономят время и деньги потребителей, но и спасают их жизни. К примеру программа вождения. Программа обучения водителя использует компьютерную технологию моделирования, чтобы научить неопытных подростков-водителей правилам вождения. И те, кто проходят её, имеют на 30 процентов меньше аварий и получают более низкие страховые тарифы, чем через многочисленных поставщиков.

Поскольку транспортные средства уходят от обычных простых технологий, роль страхования снова меняется. Поэтому некоторые оригинальные производители, уже рассматривают вопрос о включении страховых полисов в покупку транспортных средств.

Как и многие другие отрасли, быстрое развитие технологий меняет то, как страховые компании работают и взаимодействуют с клиентами. К счастью, кажется это к лучшему.