Дальнейший успех Apple требует крупных и смелых решений часть 2

Вот и настало время перейти на Android. Музыка уже есть, подкастинг нуждается во внимании и с растущими амбициями Apple TV существует огромная аудитория, ожидающая быть вовлеченной в экосистему Apple.

Также это не должно ограничиваться Android. Как только iTunes появился в Windows в октябре 2003 года, iPod превратился из нишевого продукта в практически универсальный продукт. Windows 10 на рабочем столе также может быть использована для собственных сервисов Apple. Есть больше людей, которые могут использовать учетную запись Apple.

Когда iPhone занимал первенство, система обмена мгновенными сообщениями приобрела мощный коммерческий смысл. Мир смартфонов гораздо шире, и есть кроссплатформенные варианты, которые проще использовать в самых разных ситуациях, будь то семейные группы, бизнес-группы, политики, активисты или любая другая группа, которая не на сто процентов посвящена Apple аппаратное обеспечение.

BlackBerry долго ждал, чтобы открыть мессенджер BlackBerry, и к тому времени он уже не был ценным активом. Приложение Apple Messages не может сравниться с WhatsApp, Weibo или Facebook Messenger по охвату или совместимости. Группы со смешанными мобильными операционными системами не собираются выбирать сообщения для любых сообщений.

Открытие сообщений приведет к увеличению числа пользователей в экосистеме Apple, предотвратит утечку на другие платформы обмена сообщениями и позволит Apple предложить универсальное решение. BlackBerry не пошла на этот шаг, пока не стало слишком поздно, чтобы изменить ситуацию. Однако неужели Apple допустит ту же ошибку?

Учитывая, что доходы Apple от программного обеспечения и услуг будут расти в течение 2020 года. Вопрос в том, насколько вырастут доходы.