Facebook начинает уничтожать конкурентов

Facebook в пятницу 18 октября, подтвердил, что некоторые новости News Corp, от издателя The Wall Street Journal, будут доступны на новой “вкладке” которая появится в соцсети.

“Люди хотят видеть высококачественные новости на Facebook”, — прокомментировал главный исполнительный директор Марк Цукерберг. “Я очень рад, что будет возможность публиковать в нашей новостной вкладке, новости удостоенной наград журналистки из The Wall Street Journal”.

Никаких подробностей о соглашении представлено не было.

Facebook заявил, что планирует заплатить только некоторым издателям, чьи истории появляются в новостной вкладке, установленной для запуска в ближайшее время.

Facebook также подтвердил планы по новостной вкладке, которая будет редактироваться опытными журналистами, в отступление от своей давней практики предоставления алгоритмам возможности редактировать новости, которые транслируются пользователям.

Человеческая команда будет выбирать самые актуальные, прорывные и топовые новости.

“Число издателей, включенных во вкладку “новости”, со временем будет расти”, — сказала пресс секретарь Facebook Мари Мелгуизо в своём заявлении, предоставленном для AFP. “Чтобы гарантировать, что мы включаем целый ряд тематических областей, придётся начать с оплаты подмножества издателей, которые смогут обеспечить устойчивый объём фактического и оригинального контента”, — добавила она.

Ранее в отчёте Wall Street говорилось, что Facebook планирует заплатить примерно четверти из 200 новостных организаций, чьи статьи будут выложены.

Вкладка “новости” будет отделена от Ленты Новостей на Facebook, которая отображает обновления и контент.

Помимо самых популярных новостей, раздел будет опираться на алгоритм для определения интересов пользователя на основе “сигналов”, таких как последующие страницы, взаимодействие с онлайн-новостями или подписка на публикации.

“Наша цель обеспечить персональную и актуальную информация, при помощи вкладки “Новости”, — сказал глава Facebook news partnerships Кэмпбелл Браун.

По словам Брауна, большинство историй, которые будут видеть люди, определятся при помощи программного обеспечения.

Новая вкладка появится по той причине, что онлайн-платформы Facebook и Google доминируют на рынке онлайн-рекламы. Правда, это создает проблемы традиционным новостным организациям, для получении тяги в цифровом виде.