Facebook полностью обновляет свой логотип

Поступила информация благодаря которой стало известно, что социальная сеть Facebook объявила о ребрендинге своего логотипа. Который выглядит модно с новым шрифтом, и как ни странно, он не совсем синий, как это было на протяжении многих лет. Например, на странице новостей компании, надпись выглядит слегка серой.

Если вы загрузите набор для печати логотипа, изображение на самом деле будет разноцветным, так как оно воспроизводится в анимированном цикле. Времена действительно меняются.

Но самое поразительное заключается в том, что логотип находится в разных вариантах. Это наводит на мысль, что возможно компания больше не собирается терпеть политическое указание пальцем, проблемы конфиденциальности, подделка и троллинг.

Совсем скоро все пользователи начнут видеть новый логотип во всех приложениях связанных с Facebook. Включая Instagram и WhatsApp, как часть клиента Facebook Messenger. В конечном итоге логотип обновится и на главном веб-сайте Facebook. Хотя в данный момент, привычный логотип F еще не изменили на официальной странице. 

Корпоративный ребрендинг, как правило, входит в компетенцию экспертов по маркетингу, дизайнеров графики и юзабилити, но когда речь идет о колоссальной социальной сети, такой как Facebook, это говорит о многом. Почему сейчас? Почему все заглавные буквы? Почему разноцветные анимации?

Есть несколько очевидных ответов.

Сейчас самое время запустить ребрендинг, особенно после публичной беседы которая проходила на прошлой неделе в Конгрессе. Марк Цукерберг не смог систематизировать и обобщить свои ответы на вопросы о том, как Facebook несет ответственность за распространение дезинформации и фальшивых новостей. Похоже, что не существует публичной политики в отношении вмешательства в выборы или сбора информации о частных пользователях. Поэтому имеет смысл вместо этого, создать новую идентичность бренда.

Ребрендинг происходит в тяжелые времена.

Новый логотип, который состоит из всех заглавных букв, не скрывает того факта, что общественное восприятие бренда, сейчас не совсем положительное. В последние несколько недель, многие пользователи признались в том, что прекратили совершать публикации, и в конечном итоге могут удалить свои аккаунты. Люди находятся на пороге избирательного цикла, и тогда все социальные сети будут находиться под пристальным вниманием.

На прошлой неделе Twitter, даже решил приостановить политическую рекламу. Этот шаг, по крайней мере, кажется имеет некоторый смысл, даже если он на самом деле не решает основную проблему распространения ложной информации другими способами.

В настоящее время Facebook использует другой подход.

В данный момент нет прямых изменений, которые подействуют на политические заявления. Также нет никаких новых методов, которые помогли бы бороться с оскорбительными комментариями, и похоже нет никаких реальных инструментов для защиты конфиденциальности пользователей. Зато есть новый логотип.

Многие надеются, что ребрендинг приведет к переосмыслению работы социальной сети.