Филипп Шиллер полностью раскритиковал Chromebook от Google

Компания Apple наконец-то представила обновленный 16-дюймовый MacBook Pro. Новая модель представлена без ужасного дизайна клавиатуры-бабочки, который был доступен на предыдущей модели. Ноутбук, который стоит от 2399 долларов, также может похвастаться более тонкими рамками, дисплеем с более высоким разрешением, улучшенными динамиками и введением физической клавиши Escape. В общем, это интригующее и солидное обновление, которое давно назревало.

Старший вице-президент по маркетингу корпорации Apple, Филипп Шиллер дал обширное интервью для CNET. В нём, он естественно превозносил достоинства нового ноутбука Apple. Интервью, как и ожидалось, было исключительно про положительные функции, но с появлением темы Chromebook все стало немного интереснее.

Несмотря на то, что ноутбуки Apple по-прежнему пользуются огромной популярностью у студентов колледжей и школ, ни для кого не секрет, что в последние годы рынок тяготеет к Chromebook. По некоторым оценкам, более 60% компьютерных устройств, используемых классами в США, являются Chromebook. Более того, популярность Chromebook в школах за рубежом, также продолжает расти.

Шиллер отметил, что детям, которые хотят учиться, нужны передовые технологии, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. По словам Филиппа Шиллера, Chromebook просто не в состоянии отвечает всем требованиям.

Вот что сказал Филипп Шиллер в интервью:
“Всем образовательным учреждениям нужны передовые средства обучения, чтобы помочь детям действительно достигать наилучших результатов. Но Chromebook не может это обеспечить. Chromebook используется в классах по той причине, что он предоставляет дешевые инструменты для необходимого тестирования. Если вам конечно нужны ограниченные возможности, то дешевый ноутбук Chromebook подойдет для этих целей”.

Компания Apple, также пытается позиционировать iPad, как превосходную альтернативу Chromebook. Однако несмотря на это, многие школы в США не могут позволить себе приобретение продукции Apple, из-за нехватки средств.