Как разнообразить свои выходные при помощи технологий?

Только за последние несколько лет, технологии кардинально изменили наш стиль повседневной жизни. Мы больше не ждём такси на улице, не стоим в очереди за продуктами, не заказываем столики в самих ресторанах. Наши дневные встречи навсегда изменены технологиями. Однако, наш ночной отдых, всё ещё готов к серьезному продвижению вперёд.

Для многих людей, ночная жизнь — это то время, когда мы можем расслабиться после рабочего дня. Многие, по вечерам и выходным проводят отличное время в окружении друзей и близких. В это время, мы создаём памятные фотографии, и многие делятся ими в своих социальных сетях.

В эпоху, когда мобильные приложения делают, определенные вещи простыми, свободное время не должно быть исключением. Впечатления от ночного отдыха, такие, как изысканные рестораны, походы в клубы и встречи с друзьями, могут быть улучшены во многих отношениях с помощью удобств, предоставляемых мобильными приложениями.

Многие новаторы и предприниматели, обращают своё внимание на сегмент ночной жизни, чтобы воспользоваться вакуумом, присутствующим на рынке. Они разрабатывают новые технологические приложения и платформы. Например, можно увидеть заявки на бронирование клубных столиков и управление списками гостей на крупных мероприятиях. Однако большинство этих услуг не являются специализированными приложениями, для конкретных целей. Чтобы приложение было жизнеспособным претендентом на улучшение досуга человека, оно должно иметь:

1. Бизнес-модель которая является жизнеспособной в долгосрочной перспективе
2. Хороший пользовательский интерфейс
3. Автоматизированная структура операций

А теперь всё по порядку.

Бизнес-модель
Хорошая бизнес-модель для приложения гарантирует, что интересы пользователей с поставщиками сбалансированы, и что обе стороны извлекают выгоду из пользования приложением. Нужно обеспечить экономию для участвующих сторон — пользователи должны получить скидку, а поставщики должны сэкономить на операционных расходах. Есть некоторые приложения, которые не смогли на самом деле реализовать взаимовыгодную бизнес-модель и вредят рентабельности поставщиков, чтобы угодить пользователям.

Эта стратегия в основном ориентирована на получение большего количества загрузок и привлечение инвесторов, путём отображения обширной пользовательской базы. Однако, слабость этого типа стратегии становится заметной с течением времени, когда поставщики начинают отступать в отсутствии прибыльности, или в случае обратной реализации, если пользователи начинают переходить к конкурентам.

Сбалансированная бизнес-модель устраняет такие проблемы на ранней стадии и обеспечивает путь к ценности для пользователей, поставщиков и инвесторов. Именно поэтому совершенствование бизнес-модели с видением будущего, является абсолютной необходимостью.

Пользовательский опыт и интерфейс
Мобильные приложения, обслуживающие рынок ночной жизни, должны быть чрезвычайно удобными и привлекательными. Когда вы находитесь вне города, то не можете воспользоваться сложным интерфейсом. Приложение должно заботиться о сложных аспектах nightlight experiences — таких, как подтверждение бронирования и скидках. Оно, также должно быть надежным помощником, который заботится о пользователях с помощью интеллектуального программирования.

С другой стороны, когда у поставщиков есть полезный инструмент для управления операциями через простой интерфейс, они могут сосредоточиться на обслуживании пользователей, не тратя слишком много времени, денег и усилий в функции управления.

Автоматизированная структура
Автоматизированная структура — это вся цель использования технологии, а не ручных операций. Приложение для ночной жизни, должно быть в состоянии курировать предложения для пользователей в персонализированном порядке, так, что при каждом входе в систему, пользователь сможет найти что-то эксклюзивное и ценное для себя.

Поставщики ценят использование платформ, которые предлагают такие функции, как: автоматические подтверждения, отмены, возвраты, реклама, обновления предложений и ограничения. Эти функции делают приложения полезными. 

На рынке существует несколько доступных приложений, которые отвечают всем этим требованиям.

Deal Crush — это приложение, которое агрегирует и курирует предложения по продуктам питания, напиткам и скидкам для пользователей. У Deal Crush есть ориентирование на ведение бизнес-модели, которая использует сделки от ресторанов и клубов. При этом никогда не заставляет продавцов устраивать скидки, которые им могут быть невыгодны.

Приложение BottlePop помогает любителям ночных вечеринок Европы, бронировать столы заранее в премиум-клубах и барах, куда попасть просто так очень сложно. BottlePop обеспечивает легкий доступ к этим премиум-заведениям.

Приведенные выше примеры, являются отличной отправной точкой для индустрии ночной жизни, которую только начинают охватывать технологии. Это работа для предпринимателей и новаторов, чтобы инвестировать в создание новых уникальных решений, которые могут устроить революцию ночной жизни и предоставить пользователям новый опыт, который будет оценен по праву.