Компания Amazon пережила насыщенную неделю

Прибыль Amazon в третьем квартале, стала главной новостью в прессе на этой неделе. Прибыль в 3 квартале привела к падению акций Amazon примерно на 9%, несмотря на то, что прибыль составила 2,1 млрд долларов, а продажи выросли на 24% в годовом исчислении до 70 млрд долларов. Это первое падение прибыли за 2 года, хотя цена на акции вернулась примерно на ту же, где она была ранее. Погоня за однодневной доставкой, оказалась не дешевой и привела к снижению EPS. EPS сейчас составляет 4,23 доллара, по сравнению с 5,75 доллара в годовом исчислении, что ниже оценок Уолл-стрит.

Глава и основатель интернет-компании Amazon, Джефф Безос заявил: 

“Мы готовимся сделать наш 25-й праздничный сезон лучшим для клиентов, при помощи сервиса Prime, с помощью которого будет доступна бесплатная однодневная доставка. Клиенты еще больше полюбят пользоваться Prime, потому что время ожидания доставки составит от двух до одного дня. Потребители уже заказали миллиарды товаров, с помощью сервиса в этом году. Это большие инвестиции, и это правильное долгосрочное решение для клиентов. Время уменьшается, поскольку продукты доставляются из центров выполнения, расположенных очень близко к клиенту. Огромное спасибо всем командам, помогающим доставить клиентам этот праздник”.

Компания Amazon, также приобрела стартап по телемедицине Health Navigator. Который указывает на путь, по которому Amazon пойдет, когда она появится на рынки медицины и здравоохранения. Благодаря распределению и выравниванию цепочки поставок, маловероятно, что фармацевты что-то смогут сделать, чтобы остановить быстрый захват значительных доходов и доли рынка, когда Amazon нажмет кнопку “войти”.

Bloomberg на сегодняшний день, прогнозирует успех для Amazon в области фармацевтики и здравоохранения:

“Программа под названием Amazon Care предлагает виртуальные и личные консультации, а также доставку рецептов в офисы сотрудников и дома. Компания Amazon заключила партнерские отношения с Berkshire Hathaway Inc. и JPMorgan Chase & Co., чтобы запустить Haven (некоммерческую организацию), которая работает над тем, как остановить рост расходов на здравоохранение для сотрудников. Отдельно компания работает над созданием новых идей, которые будет предлагать поставщикам медицинских услуг и потребителям. В прошлом году, Amazon купила интернет-аптеку PillPack. Она также продает офисные и медицинские товары в рамках своей программы Amazon Business”.