Компания Apple достигла своего успеха благодаря Samsung

Apple сейчас находится на пике популярности, с момента первых продаж линейки iPhone 11. Аналитики и инвесторы заметили, что цена акций растет вверх, поскольку последняя интеграция Тима Куку достигает “geekerati”.

Успех достигнут не только благодаря усилиям одного Тима Кука, но и стараниями всей его команды, которая сейчас является победителем. Более того, в Южной Корее, Samsung будет только рад увидеть увеличение продаж своего самого большого и сильного конкурента.

Благодаря общественному повышенному спросу на iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max, компания Samsung заметила, что Apple увеличила свой заказ на OLED-дисплеи. Инвестор в Южной Корее, сообщил о новых и увеличенных заказах:
“В третьем квартале,который закончился в сентябре, фирма по производству дисплеев поставила 22,2 миллиона единиц 5,85-дюймовых и 6,46-дюймовых панелей для iPhone от Apple. В июле 3,9 миллиона, в августе 8,4 миллиона и 9,9 миллиона в сентябре. Объем поставок, в частности в сентябре, на 40 процентов превысил первоначально запланированные 6,9 миллионов единиц”.

По прогнозам в октябре и ноябре, производитель дисплеев, предоставит 9,8 миллиона и 5 миллионов единиц соответственно. В зависимости от объема поставок и количества панелей в декабре, которые предоставляются Apple в этому году, вероятно, число достигнет 40-50 миллионов.

Несмотря на то, что мобильное подразделение Samsung конкурирует с Apple на рынке смартфонов премиум-класса (а телефоны Galaxy S, по-прежнему широко рассматриваются в качестве главного конкурента iPhone), подразделение Samsung по производству дисплеев снабжает обе марки смартфонов своим дисплеем.

Это также дает южнокорейской компании возможность узнать планы, своего главного конкурента, недоступного для других производителей Android.
С пониманием этого, компания Apple должна жить. Несмотря на то, что у Тима Кука есть альтернативные поставщики экранной технологии iPhone, в частности (BOE, LG Display и Sharp), Samsung Display поставляет более 90 процентов OLED-панелей, которые входят в цепочку поставок iPhone. И похоже, что эта ситуация не изменится в ближайшем будущем.

Итак, давайте же поздравим компанию Apple с первыми четырьмя неделями продаж iPhone 11. Многие надеются, что компания сможет сохранить этот темп в течение оставшейся части квартала. Компания Samsung заслуживает похвалы в том, что обеспечивает беспроигрышный результат, поддержав оба флагмана смартфонов