Компания Apple наносит сокрушительный удар по Facebook и Google

Apple стремиться стать компанией, которую будут выбирать люди, с целью сохранить свою безопасность и конфиденциальность. Производитель iPhone прояснил свои намерения с момента выпуска обновленной операционной системы iOS 13. Она предоставляет множество новых функций, которые и впрямь поражают конкурентов Facebook и Google.

Например, Apple iOS 13 не позволяет приложениям VoIP работать в фоновом режиме, когда они не используются. Поэтому они не могут собирать данные без вашего ведома.

Сегодня Apple объявила об очередном шаге, чтобы запереть людей в своей экосистеме. Это по мнению компании, поможет пользователям понять, что она является лучше, чем Google и Facebook. Фирма обновила свой веб-сайт, обеспечивающий конфиденциальность, таким же образом, как и страницы продуктов.

Наглядный и удобный для чтения сайт, не содержит никаких существенных изменений. Но многие функции безопасности и конфиденциальности уже были добавлены в iOS 13. Например такие, как вход в Apple и возможность лучше контролировать, могут ли приложения отслеживать ваши действия.

Сайт также выдвигает компанию в качестве предпочтительной для тех, кто заботится о том, как используются их данные. На нем заявлена громогласная информация, которая гласит:
“Конфиденциальность — это фундаментальное право человека. В компании Apple, это также является одной из главных и основных ценностей. Ваши устройства используются в большой части жизни. Поэтому только вам решать с кем делиться своей информацией, а с кем нет”.

Сайт также предлагает технические документы, которые позволяют технически образованным пользователям, углубленно изучить свои возможности конфиденциальности и безопасности. Используемые услуги включают в себя веб-браузер Safari, FaceID и службы определения местоположения.

Apple в битве за конфиденциальность.

Из-за того, что увеличивается число нарушений и того, как все больше людей узнает о том, сколько именно данных собирают такие компании, как Google и Facebook, конфиденциальность становится важным дифференцирующим фактором для компаний.

До сих пор Apple довольно успешно зарабатывала свою репутацию в этой области, несмотря на ряд инцидентов, которые были связаны с безопасностью и резкой критикой ошибок в обновлении iOS 13. Apple также не стесняется открыто конкурировать с другими компаниями. Она даже разместила рекламные щиты с надписью:
“То, что происходит на вашем iPhone, остается на вашем iPhone”.

Совсем недавно, Apple даже удалось быстро разрешить скандал с голосовым помощником Siri, добавив новые важные функции безопасности и конфиденциальности, которые дают пользователям больший контроль на iOS 13.2.

Так может ли Apple вызвать серьезные изменения в отрасли? Прежде всего важно отметить, что бизнес-модель Apple отличается от других. Исследователь безопасности Шон Райт объясняет:
“Такие компании, как например Google и Facebook, получают значительную часть своих доходов от рекламы, что кстати идет вразрез с конфиденциальностью. Apple вместо этого зарабатывает деньги на продажах оборудования. Мы начинаем видеть некоторый сдвиг в поведении других компаний. Например такой, как Google с его устройствами Pixel и веб-камерой Facebook”.

Однако это повышает ставки между конкурирующими фирмами. Джейк Мур, эксперт по кибербезопасности в ESET, отмечает:
“Когда Apple обновляет политику или даже радикально меняет сферу деятельности, другим влиятельным компаниям обычно не требуется много времени, чтобы последовать их примеру и внести аналогичные изменения. За всю историю, у Apple не было масштабных скандалов, которые касались конфиденциальности. Это несомненно помогло укрепить доверие своих клиентов, поэтому компания просто подпитает этот и без того позитивный настрой”

Этический хакер Джон Опденаккер заявил:
“По сравнению с другими крупными игроками, Apple похоже является той компанией, которая наиболее серьезно относится к конфиденциальности людей. Я думаю, что это правильная стратегия, так как все больше пользователей начинают заботиться о своей конфиденциальности в Интернете”.

Защита конфиденциальности однозначно играет на руку компании Apple. После таких заявлений, появляется не менее интересный вопрос. Начнут ли пользователи Android приобретать iPhone из-за серьезных проблем с приложениями в Google Play Store?