Компания Google выпустила незаметное обновление

В настоящее время, Google может продавать много собственного оборудования, но основным источником дохода является “Google поиск”. Даже аппаратное обеспечение, имеет тесную связь с поиском. Учитывая то, что многие из последних продуктов Google являются родными для все более совершенного помощника Google, который также использует поисковую технологию для ответа на запросы. И хотя компания редко говорит о своем поисковом продукте, она рассказала о последнем изменении, которое поможет значительно улучшить вашу работу с поиском. Однако многие пользователи могут даже не заметить обновления или просто подумать, что Google Search должен работать именно так.

Как сообщает The Wall Street Journal, на этой неделе компания Google рассказала журналистам о новом алгоритме “Bert”. Bert — это крутая аббревиатура названия обновления, которое работает для представления кодировщика от Transformers.

Bert использует машинное обучение и математическое моделирование, чтобы предоставить лучшие ответы на более сложные поисковые запросы, которые пользователи могут вводить. Но Bert будет предоставлять ответ, только на один из 10 запросов, а в будущем сможет обрабатывать около 350 миллионов поисковых запросов в день. Однако Google не предоставляет ежедневную статистику своей поисковой системы, и это всего лишь приблизительная цифра.

Что касается сложно сформулированных запросов, Bert сможет понять, что вы ищите, однако могут происходить сбои. Иногда он может задуматься и дать непонятный ответ на запрос.

Именно поэтому, не все пользователи Google поиска замечают улучшения. Но в случае, если пользователи получают высококачественный ответ на свой вопрос, то большинство просто подумает, что именно так Google Search и должен работать. Пользователям не нужно ничего делать, чтобы использовать Bert, поскольку его работа будет происходить автоматически.

В последние годы, Google пришлось столкнуться с критикой в отношении результатов поиска, которые он предоставляет непосредственно на своей странице, что было расценено, как попытка удержать пользователей на собственных страницах, а не отправлять их на другие сайты. Компания Google попыталась объяснить, что Bert подберет лучшие ответы, которые Google предлагает непосредственно на своей странице поиска. Это происходит из-за сложности вопросов, задаваемых на разных языках. Но не предполагается изменять количество запросов, на которые Google отвечает напрямую англоговорящим пользователям.

Компания Google изначально подтвердила, что Bert будет использоваться и на её рекламной платформе, но не захотела объяснять, как рекламная команда планирует использовать этот алгоритм. Затем представитель дал понять, что компания Google “исследует, как Bert может быть полезен для наших различных независимых продуктов. Она не использовала Bert для всех поисковых объявлений”.