Московский метрополитен предлагает протестировать чат-бота

ГУП Московский метрополитен сообщает, что столичный метрополитен находится на завершающей стадии создания чат-бота, который будет служить онлайн-помощником для пассажиров. Для финального тестирование метро формирует фокус-группу. Участники должны будут задать чат-боту как можно больше различных вопросов, чтобы разработчики могли доучить его, если это необходимо.

Также уточняется, что десять самых активных участников фокус-групп получат карту “Тройка” с балансом 3000 рублей. Всего в исследование планируется включить около 1000 человек.

Стоит отметить, что стать “тестировщиком” может абсолютно каждый. Для этого необходимо подать заявку на почту “[email protected]”, а затем следовать инструкциям, которые вы получите в письме с подтверждением регистрации. Письмо будет содержать адрес тестовой страницы, а также несколько тем, по которым вам нужно будет общаться с чат-ботом.

В сообщении ГУП Московский метрополитен говорится:
“Чат-бот Московского метрополитена станет одним из самых технологичных и современных информационных сервисов для клиентов. Он не только сможет ответить на ряд вопросов о работе метро, ​​МЦК и МЦД, но и поможет найти забытые вещи и даже шутить. Тестовое взаимодействие научит чат-бота воспринимать по-разному написанные вопросы, лучше понимать речь собеседника, а также исключать неправильные формулировки или другие возможные недостатки”.

В дальнейшем виртуальный помощник будет доступен на сайте mosmetro.ru, в мобильном приложении “Метро Москвы”, в популярных мессенджерах, а также в аккаунте Мосметро в одной из социальных сетей.

Источник: https://moscow.info-leisure.ru/2020/07/moskovskij-metropoliten-predlagaet-protestirovat-chat-bota/