Накрутка друзей в «ВК»: для чего и как

Нет никаких сомнений в том, что социальная сеть «ВКонтакте» является самой популярной в рунете. Данной сетью активно пользуются не только россияне, но и русскоязычные пользователи, проживающие в странах, так называемого ближнего и дальнего зарубежья. Разумеется, некоторые из них завели свой аккаунт в «ВК» с целью продвижения своего бизнеса, а для этого нужны подписчики и друзья. На сайте https://doctorsmm.com/servis-nakrutki-druzej-vk-onlajn/ можно узнать о том, как увеличить количество подписчиков и друзей за сравнительно небольшие деньги.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей

Ответов на вопрос «для чего нужны друзья в ВК» существует немного и все они напрямую связаны с продвижением бизнеса. Сегодня на просторах данной социальной сети существует немалое количество аккаунтов, групп и пабликов с выраженной в той или иной степени коммерческой направленностью. Однако накрутка друзей некоторым пользователям ВК нужна исключительно для поднятия собственной самооценки и своей популярности в глазах своих «настоящих» друзей.

Ярким тому примером могут служить юноши и девушки, которые активно выкладывают на своих страницах в ВК свои фотографии из путешествий, из кафе, из тренажёрного зала, из ночных клубов, концертов и так далее. Есть ли у этих людей «реальные» друзья? Конечно же, есть, но это не мешает накрутить ещё тысячу-другую друзей и подписчиков.

Зачем накручивать подписчиков

Владельцы групп и пабликов накручивают подписчиков для того чтобы создавать видимость интереса к тому контенту, что они публикуют. Контент может не всегда носить коммерческий характер, а быть, например, развлекательным, или информативным. Однако развлекательным и информационным пабликами с большим количеством подписчиков время от времени поступают предложения от рекламодателей и вот на них можно неплохо заработать.

Именно поэтому многие паблики, публикующие явно некоммерческий контент, а скажем, фотографии или видеоролики с приготовлением того или иного блюда, накручивают подписчиков в надежде получения предложений от рекламодателей — кухонных ножей, разделочных досок, бытовой техники, специй и так далее.