Рекламы на платформе YouTube станет ещё больше

После отставания от Instagram, Pinterest и подобных социальных сетей, YouTube объявил, что начнет предоставлять возможности визуальной рекламы на платформе. В начале ноября Youtube официально представил рекламу покупок, которая позволяет брендам и компаниям визуально рекламировать свои продукты и услуги.

Как будет работать новая реклама.

Новые торговые объявления будут размещаться как в домашней ленте YouTube, так и в результатах поиска, что позволит брендам получить больше видимости на платформе. Например, если пользователь ищет учебники по прическе на YouTube, ему будут предоставляться различные рекламные объявления о прическах в результатах поиска.

Первым брендом, который протестировал эту новую рекламную платформу, является Puma. Поэтому, если вы ищете что-нибудь, связанное с кроссовками, вы скорее всего, увидите кучу объявлений, связанных с кроссовками Puma.

Рик Алмейда, вице-президент по электронной коммерции в Puma Group сказал:

“Потребители продолжают смотреть больше контента на платформе YouTube, и мы хотим быть там, где они есть, чтобы привлечь их внимание к себе. Эта новая возможность позволит Puma расширить стратегию покупок в новую собственность и вдохновить потребителей”.

С рекламодателями, которые хотят воспользоваться этой возможностью, можно ожидать, что YouTube заполнит предложения о товаре в кратчайшие сроки. YouTube также вводит новые изменения, такие как улучшение видеообъявлений и новые расширения для TrueView экшн-объявлений, которые будут направлять пользователей на разные целевые страницы.

Видеообъявления теперь будут более интерактивными в смысле предоставления более действенных шагов и информации, такой как расположение магазинов, ссылки и призывы к действию. Ожидается, что это улучшение увеличит общую отзывчивость на рекламу и сможет повысить коэффициент конверсии.