Семь технологических тенденций будущего десятилетия

По мере того, как мы готовимся вступить в следующее десятилетие, телекоммуникации преобразуются технологиями различными способами. Начиная от искусственного интеллекта до угрозы кибератаки. Сейчас будут представлены семь крупнейших технологических тенденций, которые преобразуют телекоммуникации в 2020 году.

5G
5G обещает внести в нашу жизнь глобальные изменения. План действий 5G Европейского союза, предусматривает непрерывное покрытие железных и основных дорог 5G к 2025 году. В дополнение к возможности поддерживать стократное увеличение подключенных устройств на каждую единицу площади, 5G будет предлагать сверхнизкую задержку и улучшение скорости передачи данных. Это открывает двери для новых услуг, эксплуатации сети и опыт работы с клиентами для операторов связи.

5G изменить роль телекоммуникаций: телекоммуникационные компании будут не только дистрибьюторами технологий, но и поставщиками услуг. Этот сдвиг потребует от телекоммуникационных компаний взаимодействия с правительствами, корпоративными клиентами и изменения их дохода к продажам, чтобы помочь клиентам использовать 5G.

Искусственный интеллект (ИИ)
Телекоммуникация — это одна из отраслей, использующих сегодня искусственный интеллект во многих аспектах бизнеса. С помощью виртуальных помощников и чат-ботов, а также искусственного интеллекта, который управляет этими инструментами, так сказать за кулисами, телекоммуникационные компании во многом улучшат обслуживание клиентов. Искусственный интеллект необходим для оптимизации и прогнозного обслуживания сетей телекоммуникационных компаний. ИИ также усердно работает, обнаруживая мошенническую деятельность. Кроме того, благодаря прогностической аналитике, искусственный интеллект позволяет телекоммуникационным компаниям извлекать полезные бизнес-идеи из объемов данных, которые они собирают каждый день.

Интернет вещей (IoT)
Поскольку телекоммуникационная индустрия обеспечивает подключение устройств к интернету, она является одним из крупнейших игроков на рынке “Интернет вещей”, повседневных предметов, которые связаны друг с другом и интернетом. Технология “Интернет вещей” помогает телекоммуникационным компаниям дистанционно контролировать базовые станции и центры обработки данных. Поскольку телекоммуникации играют столь важную роль в обеспечении инфраструктуры “Интернет вещей”, отрасль однозначно готова развивать и предлагать свои собственные услуги для “Интернет вещей”. Поскольку технология IoT приводит к большему количеству устройств в сети, появляется больше возможностей для нарушения безопасности и конфиденциальности, поэтому телекоммуникационным компаниям необходимо для этого планировать и готовить защиту. 

Большие данные
Телекоммуникационные компании собирают и генерируют объемы данных с мобильных устройств и приложений. Ожидается, что беспроводные данные будут продолжать расти в течение 2020 года. Но выживут именно те компании, которые используют их в своих конкурентных преимуществах. Телекоммуникационные компании должны обеспечить то, чтобы их сети могли эффективно перемещать большие объемы данных через свою сеть и продолжать поддерживать новые технологии. Телекоммуникациям также необходимо решать новые проблемы в области безопасности, которые возникли в связи с новыми технологиями, использующими их сети. В конечном счёте, данные, которые собирают телекоммуникационные компании, могут быть проанализированы для улучшения обслуживания клиентов, определения и оценки новых продуктов, а также мониторинга и оптимизации сети. При оценке и принятии мер большие данные могут помочь телекоммуникациям построить более сильный бизнес.

Роботизированная автоматизация технологических процессов (RPA)
Роботизированная автоматизация процессов может взять на себя повторяющиеся, высокочастотные процессы и выполнить их с высокой точностью. Когда телекоммуникационные компании развертывают (RPA) для выполнения задач, то частота ошибок  и затраты сокращаются, а обслуживание клиентов и оперативная эффективность повышаются. Индустрия радиосвязей имеет самые высокие показатели внедрения технологий (RPA). RPA предлагает высокий уровень масштабируемости и гибкости для телекоммуникационных компаний, и при этом может взять на себя многие задачи. Такие, как создание отчетов, ответы на вопросы клиентов, обработка заказов, отслеживание цен и многое другое.

Облачные вычисления
Модель облачных вычислений с оплатой за использование услуг позволяет телекоммуникационным компаниям внедрять новые услуги, снижать их стоимость и более эффективно приспосабливаться к требованиям рынка. Облако обеспечивает экономию масштаба, масштабируемость и экономическую эффективность для телекоммуникационных компаний. Телекоммуникационные компании не только могут быть поставщиками облачных услуг, но и сами использовать облако. Когда компании внедряют облачные технологии и переключают важные бизнес-функции в облако, они извлекают выгоду из эффективности облака.

Кибербезопасности и стабильность
Мы принимаем, как должное услуги, включая телефонные и видеозвонки, электронную почту и обмен сообщениями, пока не происходят перебои и только тогда понимаем, насколько услуги зависят друг от друга. Телекоммуникационные компании хранят огромные объемы конфиденциальных данных в сложных сетях. Которые действуют в качестве шлюзов для других предприятий, а также потому что они строят и эксплуатируют критическую инфраструктуру, телекоммуникации всё чаще становятся мишенью для киберпреступников. Компании должны подготовиться к будущему 5G и создать барьеры безопасности, которые будут защищать данные. Даже ложные заявления о нападении могут нанести ущерб репутации компании, а также создать значительное влияние на бизнес с точки зрения времени и денег, потраченных на объяснение.