Шесть фактов и одна ложь о наушниках AirPods Pro

AirPods Pro — это на данный момент самый новый и популярный аксессуар от компании Apple, на то есть веские причины. Несмотря на то, что они стоят почти на 100 долларов больше, чем стандартные AirPods, новая модель считается первыми наушниками Apple с функцией активного шумоподавления (ANC). Это является главным преимуществом для офисных работников и городских жителей.

В этой статье будет говориться о семи фактах и одной лжи, которые касаются AirPods Pro. 

Факт первый: установка наушников, такая же простая, как и открытие кейса.

Компания Apple, как обычно в своем стиле. Всегда сохраняет лучшие функции для своего оборудования. При использовании любых других Bluetooth-наушников, вам нужно зайти в приложение “Настройки” и выбирать новое оборудование из списка. С AirPods Pro, как только откроете кейс рядом с вашим iPhone (обновленным до iOS 13.2), вы увидите анимированную графику сверху на чехле. После подтверждения того, что вы хотите выполнить сопряжение с вашим текущим устройством, тут же получите краткое анимированное руководство по новым функциям. В общей сложности это занимает около 60 секунд, и вам нужно всего лишь нажать одну кнопку.

Факт второй — наушники совместимы с оповещением от Siri.

Если вы еще не настроили “оповещение сообщения с помощью Siri” (что сделать и не получится, если у вас первая модель AirPods или вы еще не обновились до iOS 13.2), анимация, во время первичной настройки позволит вам сделать это одним нажатием во время установки. Только нужно понимать, что функция будет работать в том случае, когда она нужна. Если на вашем Mac открыты сообщения или вы читаете их на iPhone или iPad, когда они пришли, то функция не будет работать. Эта функция доступна только тогда, когда у вас нет возможности посмотреть на экран.

Факт третий — нужно использовать оба наушника AirPods Pro, чтобы были доступны все функции.

Если вы используете только один AirPod Pro, тогда функция шумоподавления не будет активирована. Когда вы вынимаете один из них, то он приостанавливает трансляцию звука, а другой AirPod переключается в режим прозрачности (который фильтрует внешний шум).

Факт четвертый — режим прозрачности жизненно важен для ношения в течение всего дня.

Компания Apple хочет, чтобы вы носили свои новые AirPods Pro в течение всего дня или же по крайней мере, в течение четырех часов беспрерывно. После этого, вам придется положить их в чехол для беспроводной зарядки, чтобы подзарядить аккумулятора. Это все к тому, что если наушники находятся на вас, главной проблемой становится то, что их шумоподавление делает разговор практически невозможным, если конечно другой человек не будет кричать. Режим прозрачности (активируется нажатием и удерживанием стержня AirPod) позволяет вам вести разговор на нормальной громкости, не вынимая AirPods.

Факт пятый — шумоподавление в AirPods Pro.

Функция шумоподавление поможет вам насладиться музыкой, без примесей всяких посторонних звуков. Вы не будете слышать ни шума косилок, ни шума дорожного движения. AirPod Pro, создает впечатление, что вас укутали теплым одеялом мягкой тишины. При их использовании нет никакого давления, которое многие иногда испытывают на других наушниках, которые обладают шумоподавлением.

Факт шестой — Центр управления позволяет использовать наушники как обычные AirPods.

Если функция шумоподавление вызывает у вас дискомфорт, а режим прозрачности вам не нужен, то можно с легкостью отключить обе функции в Центре управления. Когда ваши AirPods работают, нажмите и удерживайте ползунок громкости в Центре управления (там будет символ, который показывает AirPods Pro). На следующем экране вы сможете вручную переключаться между доступными режимами: Шумоподавление “Выкл” и Прозрачность “Выкл”. В итоге вы получите превосходное качество звука AirPods Pro, без дополнительной настройки для окружающей среды.

Ложь — они не похожи на AirPods.

AirPods — самые узнаваемые беспроводные наушники на планете. Поэтому, когда люди слышали о новой форме и более короткой длине стержня, возникало беспокойство, что они не вызовут такой же узнаваемости бренда. Но на самом деле, наушники узнаваемы и в виде новой модели. Именно поэтому появляются все новые реплики, чтобы скопировать узнаваемый бренд.