Скоро появится главный и мощный конкурент для Netflix часть 2

Только Peacock предоставляет пользователям все главные и горячие новинки.

На самом деле, SNL и Law&Order будут иметь свои собственные каналы для бесконечного беспробудного просмотра разного рода фанатами. Если пользователи хотят смотреть разные фильмы и телевизионные шоу NBCUniversal, то Peacock будет единственным местом, где их можно найти. Peacock также может похвастаться несколькими эксклюзивными оригиналами, и Comcast планирует инвестировать 2 миллиарда долларов в виде потокового контента в течение следующих двух лет. Для сравнения, ожидается, что Netflix потратит более 17 миллиардов долларов на свои программы только в 2020 году. В этом и заключается прелесть того, что Comcast владеет огромным и чрезвычайно ценным существующим хранилищем контента, то есть возможностью использовать существующие ресурсы. Руководители NBCUniversal объявили о нескольких хитростях контента для клиентов Peacock.

Peacock извлекает выгоду из огромного мульти-маркетингового механизма Comcast NBCUniversal.

Comcast не только предлагает кабельное телевидение, Xfinity TV и широкополосный доступ, но и управляет глобальным тематическим парком и торговым бизнесом в стиле Disney. Однако можно поспорить, что Comcast планирует украсть страницу из игровой книги Mouse House и распространить информацию о Peacock по всем маркетинговым каналам. Поэтому можно ожидать бесконечных рекламных акций во время освещения Олимпиады NBCUniversal. Говоря о широкополосной связи, потребители никогда не устают от все более быстрых каналов контента, а более высокие скорости обеспечивают все больше и больше потокового просмотра премиум-класса. Помимо прочего не стоит забывать, что маржа широкополосного доступа для Comcast намного выше, чем маржа контента.

Peacock в конечном итоге распространится за пределы существующих границ США Comcast и по всему миру.

Хотя Comcast объявила, что на данный момент она сосредоточена только на запуске Peacock в США, потоковая передача, наконец дает конгломерату огромную потенциальную возможность напрямую взаимодействовать с глобальной аудиторией. Comcast также будет использовать свою новую блестящую британскую игрушку Sky TV в этой области по всей Европе.