Смарт-тележка решит проблему связанную с очередью в магазине

Продуктовые тележки смогут выполнять гораздо больше функций, чем просто перевозить продукты. Новая технология, позволяет покупателям оплачивать покупки и получать кассовые чеки прямо из своей тележки. На данный момент многие магазины, пытаются внедрить инновации в условиях меняющейся розничной торговли.

Компания Sobeys по продаже розничных продуктов, в рамках нового проекта представила интеллектуальную “умную тележку” в своем офисе, который находится в Канадском городе Оквилле. Каждая тележка имеет свой собственный сканер, который позволяет клиентам сканировать штрих-код товара, прежде чем поместить его в корзину. Если товар не имеет штрих-кода, например, фрукты или овощи, то корзина будет взвешивать товар, как только он окажется в ней.

По словам одного из представителей разработки, технология искусственного интеллекта и машинного обучения, в конечном итоге позволит идентифицировать продукты, а не сканировать их. Для этого корзина будет использовать несколько камер с высоким разрешением, которые смогут анализировать 120 изображений в секунду, в то время, когда продукт помещается в корзину.

В сообщении компании говорится, что: “В конечном итоге клиенты смогут добавлять свои товары в корзину без необходимости вводить какую-либо информацию или сканировать штрих-коды”.

Что касается, пожалуй, самого трудоемкого аспекта покупки продуктов — ожидания в очереди на кассе, то компания Sobeys заявила, что ее умная тележка полностью покончит с этим процессом. Тележки оснащены сенсорными дисплеями, показывающими текущую стоимость товаров и те платежные системы, с помощью которых потребители могли оплатить покупки.

Некоторые бакалейные лавки, уже представили стационарные пункты самообслуживания. Сильвен Чарлбуа, профессор в области распределения продуктов питания и политики в Университете Далхаузи в Канадском городе Галифаксе, сказал, что “высокотехнологичные тележки Sobeys устраняют многие из проблем, связанные с самообслуживанием”.

Сильвен Чарлбуа, также прокомментировал: “Вы должны пройти через все процессы сканирования и выполнения работы, которую сделал бы кто-то другой. Но в этом случае, вы осваиваете новый опыт, и таким образом вам больше не нужно ждать своей очереди”.

Чарлбуа также сказал, что : “ещё один план компании по разработке технологии смарт-тележек, заключается в том, чтобы они смогли рекомендовать продукты и рецепты исходя из покупок потребителя. Это может фактически дать вторую жизнь крупным магазинам”.

Эксперт по маркетингу “Chatter that Matters”, Тони Чепмен заявил, что “беспокоится” о возрастающей тенденции к автоматизации. Чепмен сказал: “Они переносят рабочую силу с производства на потребителя, но делают это для собственного удобства”.

Чепмен также отметил, что изобретения, такие как станции самообслуживания или смарт-тележки, устранят важные рабочие места для экономики.

“Вот суровая реальность. Машины становятся быстрее, лучше и дешевле. Они не делают обеденных перерывов и работают 24-ти часовую смену. Они не бастуют. Это изменение экономики, будет столь же разрушительным, как и изменение климата. Люди получают больше, чем деньги, имея работу. Они получают цель, социальные ценности”, — сказал Тони Чепмен.

Однако, компания Sobeys, заявила, что ее новые тележки освободят сотрудников, чтобы у них было больше времени для общения с клиентами и консультации по вопросам о продуктах питания.

Чепмен сказал, что ритейлеры двигаются в правильном направлении, потому что они дают покупателям свободу выбора в том, что для них важно.

Что касается будущего продуктовых покупок, Чепмен сказал, что компаниям следует сосредоточиться на предоставлении клиентам лучшего обслуживания в магазине, такого как кулинарные уроки, и наборы еды, чтобы конкурировать с онлайн-ритейлерами.

Чарлбуа предвидит, что будет происходить рост клиентов, которые отдают свое предпочтение доставке выбранных продуктов. Однако, он считает, что это будет составлять только от 7 до 8 процентов от общего объема продаж. Остальные продажи, по его словам, будут производиться в обычных магазинах, которые будут вынуждены приспосабливаться и создавать больше удобств, таких, как интеллектуальная тележка, чтобы выжить.