Surface от Microsoft смог обойти iPad от Apple в одной важной области

Недавнее исследование iSpot.tv по телевизионной рекламе в США было сфокусировано на расходах и экспозиции крупнейших брендов, включая Microsoft с Surface и Apple с iPad.

В исследовании говорится:
“Несмотря на то, что iPad был тем продуктом, который Apple больше всего продвигала на телевидении в прошлом году, было только два основных окна активности. В январе, когда одно рекламное объявление показывало 824,8 миллиона показов при предполагаемых расходах в 26,4 миллиона долларов, и снова в конце ноября по настоящее время. В рекламном ролике были оценены затраты в размере 22,4 миллиона долларов и 355,6 миллионов показов телевизионной рекламы”.

Что касается бренда Surface, Microsoft сделала большую ставку на телевизионную рекламу:
“В прошлом году одной из крупнейших компаний, потраченных на телевизионную рекламу, стала компания Microsoft. В частности, для своего бренда Surface. Компания потратила примерно 219,1 миллионов долларов на рекламу этого продукта, что на 18,76% больше, чем в прошлом году”.

В отчете также отмечается, что большая часть расходов для этих двух компаний была направлена на спорт. Эта область, где аудитория вряд ли пропустит рекламу или переключится на другой канал.

Apple сфокусировала свою рекламу на двух конкретных моментах, в конце января и конце ноября, во время продаж после Рождества. Однако в течение года расходы Microsoft были намного больше.

Планшет Apple приносит больший доход с продажами в размере 21 миллиардов долларов в течение 2019 года, в то время как выручка Surface увеличилась на 23% при продажах на 5-6 миллиардов долларов.

Несмотря на то, что отдача Microsoft не так высока, как у Apple, очевидно Redmond лучше всего играет с аппаратным обеспечением Surface. Он также использует Surface в качестве шлюза в облачные сервисы Microsoft, в том числе Office 365. Это та область, в которой он соответствует подходу Apple, хотя у Apple есть ряд возможностей для наращивания импульса сервисов, если она предпримет некоторые смелые шаги.