Twitter вновь оказался в центре скандала

Twitter недавно заявил, что он “непреднамеренно” использует личные данные людей, для показа целевой рекламы, от рекламных кампаний. Согласно официальной информации, Twitter не знает, сколько людей на самом деле подверглось влиянию эти действий, которые можно классифицировать, как серьезные нарушения конфиденциальности.

В попытке обратить вспять негативное влияние ситуации, Twitter публично рассмотрел инцидент, который произошел ранее. Однако, это не оправдывает несправедливое использование личной информации людей, для получения прибыли от маркетинга.

Попытка Twitter соблюдать конфиденциальность.

Невзирая на то, что неизвестно точное количество пользователей, которые пострадали из-за этого инцидента, Twitter решил рассказать о проблеме и объяснить ее источник. В частности, эта проблема связана с индивидуальной программой для аудитории, которая позволяет брендам и компаниям отправлять рекламу тем людям, которым она будет интересна.

Команда Twitter заметила, что маркетинговые списки этих брендов и компаний, сопоставляли пользователей социальной сети с их номерами телефонов и адресами электронной почты, которые они отправляли по соображениям безопасности. Twitter утверждает, что весь этот инцидент был ошибкой, подтверждая, что он не намеревался каким-либо образом, использовать личные данные.

Двухфакторная аутентификация, является важной функцией безопасности, используемой в различных социальных сетях и онлайн-платформах. Это позволяет пользователям подтвердить свою личность по электронной почте или по номеру телефона. Таким образом, хакерам намного сложнее взломать их личные учетные записи.

Twitter — одна из многих социальных сетей, которая предлагает двухфакторную аутентификацию пользователям, которые хотят защитить свои учетные записи. Мало кто мог подумать, что 2FA может привести к массовому использованию данных.

Также важно отметить, что, несмотря на это, многие пользователи не возражают против просмотра целевых объявлений. Но всё же рекламные объявления не могут быть отправлены тем людям, которые не давали на это согласие. Это считается нарушением конфиденциальности, наказуемым финансовыми штрафами.

Чего могут ожидать пользователи Twitter в будущем?

Учитывая, что это был не первый раз, когда Twitter признался в нарушении конфиденциальности пользователей, он, вероятно, не будет последним. В прошлом социальная сеть признавала, что хранит пароли пользователей, что является еще одной формой нарушения безопасности.

Кроме того, Twitter — не единственная социальная сеть, которую признали виновной в использовании личных данных пользователей. Подобный опыт, был у Facebook еще в 2018 году. Когда Федеральная торговая комиссия оштрафовала его на пять миллиардов долларов, за использование телефонных номеров безопасности в рекламе.

Главный вопрос, пожалуй состоит в том, что пользователи могут ожидать в будущем, учитывая, что даже у гигантов социальных сетей сомнительная безопасность? Пользователи должны сами защищать свои данные настолько, насколько это возможно в сегодняшнюю цифровую эпоху.