Uber начинает активно решать свои проблемы часть 2

Теперь Uber думает о будущем, создавая новые возможности.

Трой Стивенсон заявил:
“Мы должны попытаться создать то, что сможет удовлетворить потребности будущего. Компания не собираемся тратить много времени и денег на решение вчерашних проблем. Мы должны с нетерпением ждать, когда появятся новые направления в развитии”.

По словам Стивенсона, по мере роста Uber компания рассматривала свою деятельность как “один для всех, который подходит для всех моделей”.

Сейчас существую рынки и продукты, где средняя стоимость проезда может составлять 50 центов. Но с чем же всё-таки конкурирует компания? Это конечно же метро или автобусы. Стивенсон объяснил, что экономически невозможно обеспечить такой же опыт поддержки для этого, как и для UberX например в Сан-Франциско, США.

Стивенсон также сказал, что именно в этой сфере Uber пытается принять более взвешенное решение о том, как выйти на рынки, на которых его еще нет.

Поскольку в настоящее время подавляющее большинство населения мира не имеет доступа к Uber, Стивенсон сказал, что решение наиболее экономически выгодного способа добиться этого, столь же инновационная задача, которую нужно решить, так и проблема с летающим автомобилем.

Трой Стивенсон добавил:
“Для того, чтобы это работало, нам нужно просто быть невероятно сосредоточенными на автоматизации, эффективности и низких затратах”.

Что касается будущего Uber и конвейера транспортных услуг, которые компания собирается запустить, Стивенсон сказал, что Uber не так уж далека от автономных беспилотных летательных аппаратов с питанием от батареи.
В заключении Стивенсон сказал:
“Большинство инновационных технологических барьеров, связанных со звуком, безопасностью и избыточностью, очень близки к решению”.