Xbox Scarlett не будет поддерживать VR часть 2

Несмотря на заявления Спенсера о том, что Xbox не будет поддерживать VR, существуют некоторые нюансы. На самом деле мы не знаем, будет ли PS5 от Sony углубляться в VR. Однако в марте 2019 года стали доступны цифры о продажах PSVR. Они составили 4,2 миллиона устройств. Устройство стало самой продаваемой гарнитурой VR из-за цены и возможности работать с PS4. Но с 102,8 миллионами проданных PS4, это 4% -ый уровень присоединения в течение всего поколения. В настоящее время, происходит рост популярности VR.

Итак, кто же прав в своих выражения Спенсером или Йошида?

Это сложный вопрос. Многие считают, что Спенсер, несмотря на его неуклюжие цитаты. Скорее всего Xbox Scarlett, не нужно фокусироваться на VR, а усилия Microsoft лучше потратить на разработку таких вещей, как Game Pass и xCloud, которые лучше вписываются в существующую консольную экосистему.

Тем не менее, Йошида тоже в чем-то прав. Ведь если разрабатывать то, о чем никто не просит, есть возможность создать модную тенденцию. Ярким примером является Nintendo где, экспериментируя с новыми способами игры, о которых никто не “просит”, пользователи получают хиты. Такие как Wii и Switch, хотя иногда случаются и промахи, такие как Wii U.

Многим пользователям будет очень любопытно посмотреть, есть ли у Sony планы VR на будущее для PS5. Ведь может произойти то, что мы на самом деле так и не увидим PSVR 2 в этот раз. Но у пользователей есть по крайней мере год, прежде чем точно все узнать.