YouTube вводит долгожданные обновления

За последние два десятилетия, Youtube стал одним из крупнейших источников трансляции музыки. Однако, несмотря на огромное влияние платформы на музыкальную индустрию, у нее все еще есть много слабых мест, которые необходимо устранить и обновить.

Нил Мохан, директор по продукции YouTube, недавно прокомментировал усилия видеохостинга по улучшению платформы, включая новые обновления музыки YouTube, рекомендации для рекламодателей и улучшение алгоритмов.

Релиз Youtube Premium

Одобренная идея YouTube, известная как “YouTube Red”, была недавно переименована и превращена в более удобный для пользователя сервис. Теперь её называют “YouTube Premium”. Новая подписная программа полностью сфокусирована на музыке и функциях связанных с ней.

В течение последних нескольких лет пользователи YouTube, просили обновление, которое позволит им продолжать слушать музыку, после перехода с YouTube на другое приложение. “YouTube Premium” наконец-то сделал эту функцию возможной, что привлекло множество пользователей к подписке на программу.

YouTube, также работает над улучшением других функций, связанных с музыкой, которые сделают его более конкурентоспособным с другими сервисами, например Spotify и Apple Music.

Несмотря на то, что YouTube является одной из крупнейших платформ потоковой передачи музыки с двумя миллиардами активных ежемесячных пользователей, его все еще критикуют за значительные слабые места, которые снижают его рейтинг. Например, создатели видеороликов на YouTube жалуются на то, что их видео часто демонетизируют без какой-либо веских причины. Мохан утверждает, что “YouTube работает над снижением демонетизаций, но при этом все еще сохраняет приоритетность руководящих принципов сообщества”.

Кроме того, руководство создало систему апелляций, где создатели могут оспаривать решения по демонетизации на YouTube. Создателям контента, также могут отправляться предупреждения относительно их роликов, независимо от того, содержит ли он нецензурные слова или другие факторы, которые могут вызвать демонетизацию.

В дополнение к нашим рекомендациям сообщества, у нас также есть то, что называется правилами, которые удобны для рекламодателей. Это набор правил, определяющий, какой тип контента подходит для монетизации, а какой нет”, — сказал Мохан.

Еще одна распространенная критика среди пользователей YouTube — это так называемый алгоритм плохих рекомендаций, который постоянно выдвигает контент, не связанный с интересами зрителей. Мохан, также прокомментировал, что “YouTube уже принял эти критические замечания и сократил неправильные рекомендации на 50%”.

В целом, команда YouTube активно работает над улучшением своих слабых мест, в надежде не дать создателям контента покинуть платформу. Мохан закончил свой доклад двумя советами для создателей контента и людей, которых нужно вовлечь в приобретение “YouTube Premium”.

Первым совет был в том, чтобы составить четкое и точное сообщение, чтобы объяснить людям причину, по которой они должны подписаться. Тогда, как второе предложение было в сосредоточении на воронках и оптимизации от сбора пользователей до монетизации.